Эффективная реклама в Интернете


Ни для кого не секрет, что реклама в интернете – это один из эффективнейших способов разрекламировать свою деятельность. Однако, это всего лишь слова для тех, кто никогда не пользовался интернетом в качестве рекламной площадки. Ведь важно не только знать все преимущества рекламы, но и уметь спланировать по-настоящему эффективную рекламную кампанию.

Реклама в интернете – это сложная система, где каждый элемент непременно зависит от другого и так по кругу.

Для начала следует определиться, к какому типу относится Ваша будущая рекламная кампания.

Специалисты выделяют три типа:

Имиджевая реклама – призвана сформировать отношение к торговой марке (бренду). Здесь рекламисты используют атрибуты самой торговой марки: слоган, символы позиционирования, образы бренда.

Аудитория имиджевой рекламной кампании самая большая. В их число входят даже те, кто пока только еще принимает решение о будущей покупке, то есть является потенциальным клиентом. Знание покупателя определенной торговой марки, помогает ему сделать выбор в пользу той или иной фирмы.

Продуктовая реклама – имеет целью убедить в преимуществах товара, услуги… Акцент делается на товарных характеристиках продукта.

Аудитория продуктовой кампании значительно меньше, по причине того, что она уже приняла решение о покупке того или иного товара и находится на этапе выбора конкретной торговой марки. Нужно убедить покупателя в том, что именно Ваш товар обладает самыми лучшими характеристиками, ведь аудиторию интересует именно это. Прежде чем сделать выбор – она сравнивает.

Торговая реклама – направляет потребителя в конкретное место приобретения товара, «заманивая» привлекательными условиями: бонусами, скидками и т.д.

Торговая реклама обладает самой узкой аудиторией, которая уже решила для себя, какой товар ей нужен, но не определилась с местом совершения покупки. Важно убедить покупателя приобрести товар именно у Вас, предварительно снабдив его информацией обо всех преимуществах именно Вашего продукта.

Следующим шагом на пути к эффективной рекламной кампании должно быть понимание того, что ваш сайт – это наиважнейшая и неотъемлемая часть вашей рекламной кампании. Нельзя отрицать его важное назначение во взаимодействии с другими применяемыми компонентами.

Во время рекламной кампании сайт должен быть адаптирован под нее. Он может повторять или разъяснять какие-то моменты рекламного сообщения, транслируемого по телевидению или по радио. И в совокупности мы получаем одну систему, направленную на рекламирование продукта, товара, услуги. Что обеспечивает полное узнавание Вашего рекламного сообщения пользователем.

Также очень важно, чтобы прослеживалось единство сообщений и единство стиля, и чтобы сайт менялся, подстраиваясь под изменения в ходе кампании.

Важно помнить: главный ролик, направленный на рекламирование Вашего продукта, товара, услуги должен поддерживать текущую рекламную кампанию, повторяя ее основные постулаты.

Чего делать не стоит? 
Не стоит запутывать пользователя на пути к совершению действия – покупки, по отношению к Вашему товару. Его путь к товару должен быть максимально прост и незатейлив. И привести его к тому действию, которое Вы от него ждете.

Как должны быть структурированы чувства покупателя по отношению к покупке?

  • Сначала нужно привлечь внимание покупателя к конкретному товару.
  • Далее вызвать у него интерес к этому товару.
  • Потом у покупателя должно появиться желание приобрести товар.
  • И в завершении должно произойти действие, то есть сам процесс покупки.

Отношение покупателя должно расти в направлении совершения действия. Это главная задача рекламы.

Важным аспектом эффективности рекламной кампании является грамотное соединение нескольких источников рекламы.
Например, самым лучшим в плане эффективности считается рекламный микс Телевидение-Интернет.

Такое соединение позволяет увеличить знания покупателя о товаре и породить покупку. Правильнее запускать ТВ-рекламу немного раньше, чем рекламу в Интернет. Таким образом, Интернет будет напоминать покупателю о том, что он уже видел по ТВ.

В плане рекламы, Интернет является очень действенной площадкой. Ведь попадая на сайт, пользователь получает максимум информации о товаре, продукте, услуге. Чем больше пользователь знает о товаре, тем скорее у него появляется желание его приобрести в личное пользование.

Еще одним способом рекламирования в сети Интернет является PR.

PR является очень эффективным, но при этом сложным способом размещения в глобальной паутине.

PR, чаще всего – это рекламирование при помощи статей, которые помогают сформировать у пользователя отношение к товару, услуге, продукту.

Чем хороша статья? Размещенный в Интернете текст, будет копироваться многими, таким образом, не нужно прилагать усилия для распространения информации. Также у пользователя складывается впечатление, что автор статьи не рекламодатель, а сторонний наблюдатель, что повышает его доверие к информации, размещенной в статье.

А при постоянном применении способов PR-рекламирования, будет происходить накопление информации. Вводя запрос, пользователь всегда будет находить информацию о компании.

Главный плюс профессиональной статьи в том, что она пишется о Вас не от Вашего лица. И попадая на сайт, пользователи могут прочесть отзывы о Вас, мнения о Вас. Также есть возможность размещать свою рекламу на похожих по тематике площадках. И все это – рекламная совокупность, ведущая к одной цели. Информация, которую можно прочесть, а тем более, информация, профессионально интересно изложенная, и размещенная на крупных, притягивающих внимание сайтах всегда привлекала и будет привлекать пользователей.

Потребители доверяют статьям, а статьи, написанные простым человеческим языком, очень хорошо воспринимаются поисковыми системами.

Однако не стоит забывать, опять-таки, о совокупности. Статьи не дают большого охвата аудитории, поэтому нужно их поддерживать баннерами, мэйл-рассылкой и другими способами рекламирования. Таким образом, множество людей сможет ознакомиться с якобы независимой точкой зрения по поводу того или иного товара или услуги, что позволит ему сформировать свое собственное мнение.